Главная / Типовые решения / Общественный транспорт / Троллейбус
Троллейбус
Троллейбус
Безрельсовое механическое транспортное средство (преимущественно пассажирское, хотя встречаются троллейбусы грузовые и специального назначения) контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания (от центральных электрических станций) через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника и сочетающее в себе как преимущества, так и недостатки трамвая и автобуса.
Троллейбус — частный случай электробуса: электробус с питанием в движении (англ. in-motion-feeding (IMF) bus).
К комбинированному подвижному составу электрического транспорта относятся троллейбусы, дополнительно оснащённые системами автономного хода на аккумуляторах (контактные электробусы), суперконденсаторах, двигателях внутреннего сгорания или топливных элементах. Троллейбус, имеющий на борту два тяговых двигателя — электрический и внутреннего сгорания — получающие питание раздельно, и имеющие независимый привод на ведущие колёса, называется дуобусом.
Если же тяговым является только электродвигатель, а тепловой двигатель (внутреннего или внешнего сгорания) питает его через тяговый электрогенератор и не имеет прямого привода на ведущие колёса, то такой вид называется теплоэлектробусом.
Задача
Защита пожароопасных отсеков с электродвигателем и аккумуляторными батареями, а также отсеков коммутации и электрораспределительных шкафов.
Обеспечение защиты жизни и здоровья пассажиров и водителя.
Сохранение техники Троллейбусного парка.
Решение
Использование газовых (аэрозольных) модулей тушения со специализированными устройствами пуска, обнаружения и диагностики.
Состав комплекса автоматической системы пожаротушения "ЭПОТОС"
Наименование | Кол-во |
---|---|
ГОА серии "Допинг" Генератор огнетушащего аэрозоля |
6 |
БСУ-02 Устройство управления и диагностики многозонного исполнения |
1 |
Пожарный извещатель Линейный датчик превышения температуры с чувствительным элементом 140 градусов Цельсия |
1 |