8-800-250-32-29
Заказать звонок
Троллейбус

Троллейбус

Безрельсовое механическое транспортное средство (преимущественно пассажирское, хотя встречаются троллейбусы грузовые и специального назначения) контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания (от центральных электрических станций) через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника и сочетающее в себе как преимущества, так и недостатки трамвая и автобуса.

Троллейбус — частный случай электробуса: электробус с питанием в движении (англ. in-motion-feeding (IMF) bus).

К комбинированному подвижному составу электрического транспорта относятся троллейбусы, дополнительно оснащённые системами автономного хода на аккумуляторах (контактные электробусы), суперконденсаторах, двигателях внутреннего сгорания или топливных элементах. Троллейбус, имеющий на борту два тяговых двигателя — электрический и внутреннего сгорания — получающие питание раздельно, и имеющие независимый привод на ведущие колёса, называется дуобусом.

Если же тяговым является только электродвигатель, а тепловой двигатель (внутреннего или внешнего сгорания) питает его через тяговый электрогенератор и не имеет прямого привода на ведущие колёса, то такой вид называется теплоэлектробусом.

Задача

Защита пожароопасных отсеков с электродвигателем и аккумуляторными батареями, а также отсеков коммутации и электрораспределительных шкафов.

Обеспечение защиты жизни и здоровья пассажиров и водителя.

Сохранение техники Троллейбусного парка. 

Решение

Использование газовых (аэрозольных) модулей тушения со специализированными устройствами пуска, обнаружения и диагностики.

Состав комплекса автоматической системы пожаротушения "ЭПОТОС"

Наименование Кол-во
   
ГОА серии "Допинг"
Генератор огнетушащего аэрозоля
6
   
БСУ-02
Устройство управления и диагностики многозонного исполнения
1
   
Пожарный извещатель
Линейный датчик превышения температуры с чувствительным элементом 140 градусов Цельсия
1
Оставить заявку